kontejnernye-perevozki-i-tipy-kontejnerov

Контейнерные перевозки и типы контейнеров

Контейнерными называют перевозки с использованием стандартных контейнеров 20 или 40 футовых, которые позволяют не использовать длительную перегрузку товаров, а так же являются самыми удобными с точки зрения морских и жд перевозок

Основные преимущества контейнерных перевозок

  • удобство использования самих контейнеров, где владельцу груза достаточно закрепить товар (или несколько видов товара, разных по форме) в контейнере, а перевозчику произвести манипуляции с самим контейнером. Это влияет и на скорость погрузки и на производительность труда при ПРР
  • удобство перевозок контейнеров, где для их транспортировки были придуманы: ричстакеры дляманипуляций в порту, контейнеровозы, жд платформы и специальный морской транспорт – для перевозки
  • сокращение времени на ПРР в свою очередь сокращает время простоя в порта и при перевалке, а значит и общего времени на транспортировку;
  • общее время доставки контейнера, в свою очередь, влияет на конечную стоимость логистики на партию товара.

Dry Van & High Cube (20 DV, 40 DV, 40 HC, 45 HC)

Стандартный морской контейнер (20 DV, 40 DV, 40 HC, 45 HC) – является самым распространенным видом морских контейнеров. Он используется для перевозки самых различных грузов, которые не требуют соблюдения особых правил и условий перевозки. Стандартный морской контейнер имеет прямоугольную форму со стенками из рифленого металла и деревянным полом.

20-футовый Dry Van

  • объем | вес груза: 33 м3 / 21-22 т
  • масса тары: 2 — 2.3 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 5.9 / 2.39
40-футовый Dry Van

  • объем | вес груза: 67 м3/ 26-27 т
  • масса тары: 3.7 — 3.9 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 12 / 2.39
40-футовый High Cube

  • объем | вес груза: 76 м3/ 26-27 т
  • масса тары: 3.9 — 4 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.89
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 12 / 2.69
45-футовый High Cube

  • объем | вес груза: 85 м3/ 28 т
  • масса тары: 4.1 — 4.5 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 13.7 / 2.89
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 13.5 / 2.69

Reefer (20 RE, 40 RE, 40 HCRef)

Контейнер, оборудованный холодильной установкой. Служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего имеет алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель.

20-футовый Reefer

  • объем | вес груза: 28 м3 / 21-22 т
  • масса тары: 2.5 — 3.2 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.28 / 5.4 / 2.28
40-футовый Reefer

  • объем | вес груза: 60 м3/ 26-27 т
  • масса тары: 4.3 — 4.5 т
  • внешние размеры
40-футовый Reefer High Cube

  • объем | вес груза: 66 м3/ 26-27 т
  • масса тары: 4.2 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.89
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.28 / 11.55 / 2.5

Open Top (20 OT, 40 OT)

Морской контейнер с открытым верхом (20 OT, 40 OT) — предназначен для транспортировки грузов, с верхней загрузкой/выгрузкой. В отличие от стандартного морского контейнера крыша съемная, она изготовлена из гибкого материала (брезент).

20-футовый Open Top

  • объем | вес груза: 32 м3 / 21-22 т
  • масса тары: 2.2 — 2.4 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 5.9 / 2.35
40-футовый Open Top

  • объем | вес груза: 66 м3/ 26-27 т
  • масса тары: 3.8 — 4.4 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 12 / 2.35

Flat Rack (20 FR, 40 FR)

Морской контейнер-платформа со стенками (20 FR, 40 FR) — используется для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. В отличие от стандартного морского контейнера в нем отсутствуют боковые стенки и крыша. Торцевые стенки могут складываться, для удобного проведения погрузочно-разгрузочных работ.

20-футовый Flat Rack

  • объем | вес груза: 28 т
  • масса тары: 3 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в):2.2 / 5.7 / 2.17-2.2
40-футовый Flat Rack

  • объем | вес груза: 40 т
  • масса тары: 5.5 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.2 / 12 / 2

Platform (20 PL, 40 PL)

Морской контейнер-платформа (20 PL, 40 PL) – платформа, которая предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. На угловых опорах и боковых балках монтируются крепежные кольца, предназначенные для крепления груза.

20-футовый Platform

  • объем | вес груза: 28 т
  • масса тары: 2.5 — 2.7 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 0.23-0.42
  • внутренние размеры (ш/д/в): ————-
40-футовый Platform

  • объем | вес груза: 40 т
  • масса тары: 4.2 — 5.8 т
  • внешние размеры (ш/д/в):2.43/ 12.19 /0.61-0.64
  • внутренние размеры (ш/д/в): ————-

Bulk (20 Bulk)

Морской насыпной контейнер (20 Bulk) – основным отличием таких контейнеров является наличие трех погрузочных люков на крыше и несколько разгрузочных — на дверях или боковых стенках. Такой контейнер используют для перевозки сыпучих грузов без упаковки (насыпью), как правило, зерновых.

20-футовый Bulk

  • объем | вес груза: 32 м3 / 21-22 т
  • масса тары: 2.4 — 2.5 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в):2.35/5.9/2.34-2.37

Tank Tainer (20 Tank)

Морской танк-контейнер (20 Tank) – контейнер представляет собой цистерну, вмонтированную в металлическую раму (каркас), которая предназначена для доставки наливных грузов различных типов – пищевых, химических, сжиженных газов. Габариты и материалы цистерны могут отличаться, в зависимости ее назначения. Конструкция танк-контейнера, позволяет транспортировать его различными видами грузового транспорта — морским, автомобильным и железнодорожным. Цистерны могут иметь несколько секций. Загрузка происходит путем налива через люки, расположенные в верхней части корпуса, а выгрузка – самотеком или выкачкой через нижний вентиль. Также цистерны могут оборудоваться системой подогрева.

20-футовый Tank Tainer

  • объем | вес груза: 24 м3 / 26 т
  • масса тары: 3 — 4 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): ————-

Ventilated (20 VC)

Морской вентилируемый контейнер (20 VC) – это стандартный контейнер с наличием отверстий, которые необходимы для естественной вентиляции. Данный тип контейнеров используется для грузов, которым необходим воздухообмен.

20-футовый Ventilated

  • объем | вес груза: 32 м3 / 21-22 т
  • масса тары: 2.4 — 2.6 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.32 / 5.9 / 2.36

Insulated (20 Insulated)

Морской изолированный контейнер (20 Insulated) – изотермический морской контейнер, с внутренней обшивкой, но не имеющий холодильную установку. Данный тип контейнера способен поддерживать определенную температуру, в течение длительного времени.

20-футовый Insulated

  • объем | вес груза: 27 м3 / 21-22 т
  • масса тары: 2.8 — 3 т
  • внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
  • внутренние размеры (ш/д/в): 2.28 / 5.7 / 2.1